Обмен без проблем

  • Печать

Обмен товара

В случае порчи товара, по независящим от Вас причинам, мы обязуемся обменять его на новый в срок до 15 рабочих дней. Если в течение этого срока, товар не появится у нас на складе, то вернем Вам деньги.

ВАЖНО! После приема-передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду товара и комплектации не принимаются. В течение 15 дней, после совершения покупки, покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный, в случае обнаружения  неисправностей, которые не поддаются устранению.
ВАЖНО! Товар возвращается в оригинальной упаковке, при этом серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны, сохранена гарантийная пломба.
ВАЖНО! Товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку (кассовый и товарный чек), а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект (гарантийный талон, паспорт и руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д.)
ВАЖНО!  У товара должны быть сохранены внешний вид и потребительские свойства.
ВАЖНО! Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем. 

Если такой вариант Вас не устраивает, читайте ниже.

Процедура возврата

Права потребителя при продаже товара дистанционным способом установлены ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Согласно п.п. 4; 5 ст. ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

 

 

Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации №924 от 10 ноября 2011г.

Постановление

Правительства Российской Федерации

№924 от 10 ноября 2011г.



ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ



1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Процедура информирования Продавца о недостатках Товара, ремонта, замены и возврата товара

 Для возврата товара Покупатель подает заявление на возврат товара в свободной форме, с указанием причин возврата Товара. Если причиной возврата Товара является обнаружение в товаре недостатка, то сервисная служба компании/производителя проводит осмотр и выдаёт техническое заключение о состоянии товара и причин нарушения в работе товара; На основании Заявления Покупателя и технического заключения сервисной службы Продавцом могут быть приняты решения: об устранении неисправности за счёт Продавца; об устранении неисправности за счёт Покупателя в случае, если результат экспертизы товара установит, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. о возврате денежных средств; об обмене Товара.

Ремонт, замена и возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке и сроки, установленные ст.20,21,22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.